Ваш город: Тула
8 (4872) 71-79-71

Претензия автодилеру


          В настоящее время современный автопром производит огромное количество автотранспортных средств и стремится удешевить их путем производства некачественных запчастей. Человек, приобретая новый автомобиль, планирует забыть о его серьезном ремонте на ближайшие 3-5 лет. Но, как правило, его ожидания не оправдываются, и он вынужден регулярно обращаться к дилеру за устранением дефектов. Безусловно, официальный дилер признает технические неисправности автомобиля гарантийным случаем, но не торопится отремонтировать его и вернуть владельцу. Хотя законом установлен максимальный период возможного ремонта транспортного средства! Таким образом, автодилер, нарушая сроки устранения недостатков транспортного средства, нарушает права потребителя, за что предусмотрена ответственность.

           Вот пример из нашей практики:

         Раздайводин С.П. обратился к нам за помощью. Проблема заключалась в следующем. В период эксплуатации автомобиля, но в пределах срока гарантии, на приборной панели автомобиля загорелся датчик неисправности ДВС, также разгон автомобиля стал хуже по сравнению с другим периодом времени пользования. В связи с данными неисправностями Раздайводин С.П. обратился к официальному дилеру компании «Форд» в Туле ООО «Бекас» для устранения указанных неисправностей транспортного средства. В результате диагностики транспортного средства были обнаружены недостатки в виде неисправности проводки моторного отсека. На основании приемо-сдаточного акта данный дефект признан гарантийным случаем. Проанализировав документы, нами были выяснены следующие обстоятельства. Срок устранения недостатков (ремонта) определен сторонами не был. Примерно через 30 дней после начала ремонта представителем нашей компании был сделан звонок в ООО «Бекас» для того, чтобы узнать о готовности автомобиля. Однако ремонтные работы не были завершены, информация о сроке готовности автомобиля не предоставлена. После многочисленных звонков представителя нашей компании в ООО «Бекас» автомобиль был передан Раздайводину С.П. спустя 71 день с даты начала ремонта. В результате нарушения сроков у ООО «Бекас» возникла обязанность уплатить неустойку в размере 1 % от стоимости транспортного средства, что согласно расчета составляет 464.000 руб. В связи с тем, что ООО «Бекас» были нарушены сроки устранения недостатков, мы обратились к дилеру с претензией о выплате неустойки за нарушение установленного законом срока устранения недостатков в автомобиле. Однако наши требования дилером удовлетворены не были. В связи с этим нами было подготовлено и направлено исковое заявление в Советский районный суд (дело №2-2197/2015). В ходе судебного разбирательства вина ООО «Бекас» была установлена. Суд решил исковые требования Раздайводина С.П. удовлетворить, взыскать с ООО «Бекас» сумму убытков в размере 245.000 руб.

           Эту сумму Раздайводин С.П. получил в полном объеме за вычетом стоимости наших услуг, так как договором, заключенным между нами, было предусмотрено, что оплата наших услуг осуществляется только при достижении положительного результата.

            Автодилер затянул с ремонтом? Звоните! Мы поможем!

Заказ звонка

*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*